Меню новостей
Без выходных:
09:00-21:00
Москва улица
Неверовского,дом 8
возле Метро "Парк Победы"

http://www.kremlin.ru/
http://autoshans-xxlvek.ru/
​http://www.новый-советский-союз.рф/
http://www.угурлиев-компания.рф/
https://www.компания-угурлиев-союз-21-век.рф/
https://mir-neftegaz.ru/
http://www.за-права-предпринимателей-россии.рф
https://www.компания-угурлиев-союз-21-век.рф/
Телефон:
Главная \ Срочные новости

Срочные новости

Встреча Владимира Путина с руководителем Федеральной таможенной службы Владимиром Булавиным 15.07.2020 16:16

В.Путин: Владимир Иванович, добрый день. Давайте начнём с платежей в федеральный бюджет. Вижу по документам, даже с некоторым опережением пошло в I квартале – 101,7 процента.

В.Булавин: Почти 102 процента.

В.Путин: Но за полугодие Вы всё-таки ожидаете некой корректировки?

В.Булавин: Да, у нас прогнозное задание по полугодию – 2 триллиона 69 миллиардов. Мы ожидаем 2 триллиона 42 миллиарда. Поскольку товарооборот в целом снизился на 18 процентов, количество деклараций уменьшилось на 4,4 процента, вполне естественно, что таможенные платежи тоже уменьшились, прежде всего экспортная составляющая, и за счёт падения цены на нефть и нефтепродукты, на углеводороды, и за счёт объёмов, которые мы поставляли на экспорт. Прогнозное задание по году у нас 5 триллионов 480 миллиардов. За счёт того, что нашей экономике оказывается существенная поддержка, мы ожидаем, что всё-таки будет и активизация внешнеэкономической деятельности. До декабря ещё далековато, говорить рано, но мы будем стремиться прогнозное задание выполнить.

Динамика последнего месяца неплохая, тем более что платежи по импорту у нас идут с небольшим опережением, несмотря на то что импорт тоже уменьшился. Тем не менее с оптимизмом смотрим в будущее, ситуация должна исправиться, поскольку откроются границы, товаропоток увеличится. Но и те меры, о которых я сегодня хотел Вам рассказать, принятые в последние годы по реформированию и таможенных органов, и процессов таможенного администрирования, должны сказаться в положительную сторону на итоговой цифре перечисленных платежей.

В.Путин: У Вас стратегия развития готова?

В.Булавин: Стратегия готова.

Владимир Владимирович, что я хотел бы сказать. В 2017 году Вами было принято очень важное решение, в соответствии с которым с 2018 года по 2020 год мы осуществили масштабное реформирование и таможенных органов, и процессов таможенного администрирования.

На сегодня можно уже подвести определённые итоги. Создано и функционирует 16 центров электронного декларирования, причём восемь центров электронного декларирования создано в уже существующих таможнях и восемь центров электронного декларирования создано во вновь образованных электронных таможнях. На сегодняшний день в этих центрах оформляется 84 процента всех деклараций, всего декларационного массива. К концу года мы планируем довести эту цифру до 95 процентов.

Нами также существенным образом изменён функционал таможенных постов и таможен. Поскольку таможенное оформление ушло в центры электронного декларирования, то фактически и таможни, и таможенные посты у нас стали таможнями и постами фактического контроля. Мы планируем в дальнейшем повысить эффективность таможенного контроля по всей технологической таможенной цепочке.

Нужно отметить, что мы внесли серьёзные изменения и в систему управления таможенными органами. Количество таможен сократилось с 84 до 66. В соответствии с Вашим решением фонд заработной платы, который у нас высвободился, мы направили на поддержку выпускающих инспекторов центров электронного декларирования и довели их денежное содержание до денежного содержания сотрудника. Это где-то порядка 60 тысяч, с учётом премий даже немножко больше получается.

Мы осуществили централизацию таможенных платежей. Если раньше участнику внешнеэкономической деятельности в каждом таможенном органе, где он находился, необходимо было иметь свой расчётный счёт, то сейчас единый расчётный счёт, с которого списываются все таможенные платежи.

В.Путин: Всё видно.

В.Булавин: Всё видно, да.

Мы внесли в процессы таможенного администрирования элементы автоматизации. Должен сказать, что в этом году мы оформили 1 миллион 900 тысяч деклараций. 1,4 миллиона деклараций автоматически зарегистрировано, и 409 тысяч деклараций автоматически выпущено. Это быстро, всего четыре минуты на весь процесс, естественно, более объективно и непредвзято.

Нужно сказать, что мы на системной основе выстраиваем работу по бесконтактным отношениям с бизнесом. То есть сейчас можно в удалённом доступе подать декларацию, она будет автоматически зарегистрирована и автоматически выпущена. Таких деклараций только в этом году 409 тысяч, а это значит, что у бизнеса нет необходимости вступать в контакты, в личные контакты…

В.Путин: С сотрудниками таможни.

В.Булавин: …с сотрудниками таможни.

Мы считаем, что те цели по реформированию, которые мы ставили перед собой, достигнуты. Во-первых, повысилась управляемость таможенными органами. Во-вторых, существенным образом повысилось единообразие принимаемых решений. То есть когда у нас было 600 мест таможенного оформления, управлять ими из одного центра было крайне сложно с учётом расстояний в нашей стране. Сейчас 16.

Кроме того, мы разорвали личные контакты выпускающего инспектора и декларанта, существенным образом снизили коррупционные риски. Это позволило обеспечить полноту взимания таможенных платежей. По тем центрам электронного декларирования, которые действуют уже больше года, видится увеличение таможенных платежей при равных объёмах декларирования.

Достигнутый уровень информатизации, цифровизации позволил нам подготовить стратегию развития Таможенной службы до 2030 года, которая была утверждена Правительством 23 мая этого года. Можно посмотреть презентацию этой стратегии, начиная с пятой страницы. По сути дела, это переход от электронной таможни, которую мы имеем на сегодняшний день, к интеллектуальной таможне, которая будет у нас в 2030 году. Мы научили «цифру» обрабатывать информацию, хранить информацию, наша задача – научить «цифру» решать нелинейные системы уравнений в многомерном пространстве и принимать юридически значимые решения. По сути дела, автовыпуск декларации, о котором я уже доложил, – это юридически значимое решение. Мы просто хотим наши цифровые технологии наполнить, там, где это можно, элементами искусственного интеллекта.

Цифровые платформы и вообще «цифра» должна связать таможенные органы, транспортников, бизнес, наших иностранных партнёров в некую единую замкнутую информационную сеть. Исходим из того, что чем выше уровень насыщения «цифрой» таможенной сферы, тем больше в ней прозрачности с точки зрения понимания, кто какие решения принимает, на основании чего, с точки зрения всей таможенной процедуры.

Если выше уровень прозрачности, значит, и выше уровень доверия между субъектами внешнеэкономической деятельности. Поэтому нам предстоит в этом плане поработать и с бизнесом, и с нашими транспортными структурами, и, самое главное, с нашими партнёрами за рубежом. У нас достаточно экспериментов с ними проведено, но мы должны стремиться к тому, чтобы поставить отдельные наработанные в плане экспериментов технологии «на боевое дежурство».

В.Путин: Понятно.

В.Булавин: Процесс сложный, но мы по этому направлению движемся. В частности, один из проектов, который мы запланировали в нашей Стратегии-2030, – это предотгрузочные инспекции, или однократность таможенного контроля.

Подобный эксперимент с нашими китайскими коллегами проведён. То есть у нас имеется представительство в Китае, которое проверяет тот или иной контейнер на соответствие заявленной в декларации товарной партии, делает свою отметку, и тогда этот контейнер свободно проходит нашу границу. Если не возникают какие-то дополнительные таможенные риски, мы его свободно пропускаем.

Я также хотел сказать, что в стратегии предусмотрено и формирование интеллектуального пункта пропуска. Сформированы подходы к реконструкции наших пропусков. Мы хотели бы, чтобы процедуры со всех измерительных, контрольных приборов были сконцентрированы на единой платформе, которой пользовались бы таможенники, другие контролирующие, проверяющие органы, перевозчики. В конечном счёте это должно привести к безостановочному прохождению в пункте пропуска.

Мы на всех видах транспорта сейчас внедрили предварительное информирование по перемещаемым грузам, и пока этот груз находится в пути, мы можем эту предварительно поданную информацию за это время проверить на наличие таможенных рисков. И, в том случае если при подаче транзитной декларации не будет разночтений с предварительно поданной декларацией, мы можем начать процесс выпуска товарных партий в пункте пропуска.

В соответствии с Вашим решением один из наших проектов – это создание главного центра обработки данных. Работа по нему в Твери ведётся, мы проходим проектную стадию, стадию проектирования коммуникаций, потому что там достаточно сложные и серьёзные коммуникации, планируем в 2021–2022 году завершить строительство центра обработки данных и закупить соответствующее оборудование для этого центра. Это позволит нам обеспечить хранение информации в зеркальной копии. Почему? Чем отличаются наши информационные системы от других систем? Они должны работать круглосуточно. Поэтому требования по обеспечению безопасности высокие, кроме того, нам необходимо ещё держать копию всего наработанного информационного массива, в случае если что-то произойдёт, воспользоваться этой копией.

Нами также предусмотрено налаживание информационного обмена с нашими коллегами за рубежом, прежде всего по проблемам системы управления рисками, таможенной стоимости. Вопрос таможенной стоимости – это краеугольный вопрос в наших отношениях с бизнесом. Должен доложить, в том числе благодаря Вашей помощи мы немножко продвинулись с нашими китайскими партнёрами в этом направлении, и по отдельным декларациям, по которым мы делаем запросы, получаем от них ответы. Даже есть у нас опыт использования этой информации в судебных процессах при отстаивании тех исков, которые мы подаем, которые к нам подают.

Считаем, что к 2030 году это будет принципиально новая таможня, быстро перенастраиваемая, гибкая, интеллектуально насыщенная, системы смогут обрабатывать большие объёмы данных. Но самое главное призвание «цифры» – это связать таможенников, как я уже сказал, иностранных партнёров за рубежом, перевозчиков. Считаю, что это существенным образом позволит ускорить таможенные операции, сделать таможенные процедуры для бизнеса простыми, удобными и быстрыми.

С другой стороны, мы призваны обеспечить интересы государства полнотой взимания таможенных платежей и обеспечением национальной безопасности. Вот к этому будем стремиться.

В.Путин: Хорошо.

Владимир Иванович, сделано действительно немало, качество таможни меняется, работы до 2030 года нужно ещё больше сделать. Действительно, первые шаги сделаны в правильном направлении. Хочу пожелать Вам удачи.

В.Булавин: Спасибо.

В.Путин: Очень рассчитываю на результаты работы.

В.Булавин: Будем стараться.




ООО "УГУРЛИЕВ КОМПАНИЯ" ОБРАТИЛАСЬ С ПИСЬМОМ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ 23.04.2018 25.04.2018 16:08

23 АПРЕЛЯ 2018: ООО "УГУРЛИЕВ КОМПАНИЯ" ОБРАТИЛАСЬ С ПИСЬМОМ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ

000 "УГУРЛИЕВ КОМПАНИЯ" ОБРАТИЛАСЬ С ПИСЬМОМ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ

4 апреля 2018 г.

      г. Москва

Президенту РФ Путину В.В.

Копия  Премьер-министру РФ Медведеву Д. А

 Председателю Следственного комитета РФ Бастрыкину  А.И.

Главе МВД РФ Колокольцеву В.А.

Генеральному прокурору РФ  Чайке Ю.Я.

 

В СУ по ЦАО ГСУ СК РФ по г. Москве
г.Москва, ул. Льва Толстого, д 8
от Компании Вод Индастриз Инк
Адрес регистратора компании: Виргинские осторова, Британские, 1-й этаж
МАНДАР ХАУС, ДЖОНСОНЗ ГАТ,
а/я 3257, РОД ТАУН, ТОРТОЛА
Денисова Юрия Вячеславовича
Адрес соучредителя и заявителя 143900
Московская область, город Балашиха
Улица Калинина 17/10-2
Тел 8 985 231 09 09

                                
ЗАЯВЛЕНИЕ
            о совершении противоправных действий


В период времени с 10 апреля по 9 октбря 2017 г. в ходе рассмотрения гражданского дела № 41-27965/17 в Арбитражном суде Московской области по исковому заявлению участников ООО «ТИРОС-инвест», расположенном по адресу: Московская область, город Дмитров, ул. Профессиональная 1 а, 421: Компании Варриор Констракшин энд Дивелопмент Эйдженси Лтд, (владеющей 40% акций в уставном капитале общества) совместно с Некоммерческим Партнерством «Мини-футбольный клуб «Динамо» (владеющего 10% долей в уставном капитале общества) к остальным участникам общества.

Компании Вод Индастриз Инк (владеющей 45%долей в уставном капитале общества) и гр-ну Спичаку Юрию Владимировичу (владеющего 5% долей в уставном капитале общества) об их исключении из состава участников ООО «ТИРОС-инвест», по надуманным основаниям о якобы допущенных указанными участниками общества грубых нарушений исполнения ими корпоративных обязанностей, повлекших для ООО «ТИРОС-инвест» негативные последствия к осуществлению нормальной деятельности общества, с единственной целью -  лишения указанных участников Компании Вод Индастриз Инк и гр-на Спичака Юрия Владимировича их законного права на доли в уставном капитале и участия в обществе.

В обоснование законных требований исцами: Компанией Варриор Констракшин Энд Девелопмент Инвестментс Эйдженси Лтд и Некоммерческим Партнерством «мини-футбольный клуб «Динамо» суду в качестве доказательств, обосновывающих их исковые требования, были предоставлены подложные документы, а именно описи и почтовые квитанции о направлении в адрес ответчиков сообщений о проведении внеочередных собраний участников общества, которые ответчики якобы проигнорировали  на собрания не явились, а также доказательства о проведении внеочередного собрания, содержащего заведомо ложные сведения.   

В ходе судебного разбирательства судом было установлено, что в описи-вложения указано ценное письмо по адресу: 143980, Московская обл., г. Железнодорожный, ул. Третья, дом 1, Спичак Ю.В. (т1 л.д.99), а в почтовой квитанции № 76594 указано – заказное письмо 1010007876594, по адресу: 143989, Московская область, г. Балашиха, Спичак Ю.В. (т.1 л.д 100).

Однако на официальном сайте ФГУП «Почта России» указанный в почтовй квитанции номер почтового идентификатора отсутствует, как и отсутствуют почтовые идентификаторы № RA957280370RU от 20.04.2016 г. (т.1 л.д.73-74), №  RA6766523023RU от 09.09.2016 (т.1 л.д.104-105), № RA957280370RU от 24/10/2016 г. (т.1 л.д. 131-132) почтовых квитанций о направлении почтовой корреспонденции в адрес компании Вод Индастриз Инк. Кроме того, суду было предоставлено доказательство о проведении внеочередного собрания 28.12.2016 г. (т.1 л.д. 119) тогда как копия акта нотариуса Дмитриевского нотариального округа Московской области Тягло Л.В. Исх.№ 2871 содержала иную дату – 29.12.2016 г.

Также истцами в суд были предоставлены содержащие заведомо ложные сведения уведомления о проведении внеочередного общего собрания участников и протоколы внеочередных общих собраний участников ООО «ТИРОС-Инвест», согласно которым на голосование были поставлены, среди прочих, вопросы:

- о последующем одобрении заключения договора кредитной линии № КЛЗ-15/р199 от 24.11.2015 г. С ООО КБ «Вега БАНК» на сумму 200 000 000 рублей;

- о последующем одобрении заключения договора кредитной линии № КЛЗ-16/р147 от 30.08.2016 г. С ООО КБ «Вега БАНК» на сумму 15 000 000 рублей.

Тогда как данные договоры кредитной линии во времени проведения внеочередных общих собраний участников общества уже были заключены, денежные средства по ним ООО «ТИРОС-инвест» получены и до настоящего времени ООО КБ «Вега БАНК» не возвращены. Кто именно из руководства ООО «ТИРОС-Инвест» и каким образом распорядился полученными денежными средствами, неизвестно.

Таким образом, предоставление стороной истца в суд сфальсифицированных доказательств, обосновывающих его позицию с целью лишения участников Компании Вод Индастриз Инк и гр-на Спичака Юрия Владимировича их законного права на доли в уставном капитале ООО «ТИРОС-инвест» и участия в обществе, а также в дальнейшем с целью сокрытия злоупотреблений руководства ООО «ТИРОС-инвест» при заключении кредитных линий ООО КБ «Вега БАНК», и бесконтрольном распоряжении полученными денежными средствами в особо крупном размере, причинив тем самым материальный вред участникам общества Компании Вод Индастриз Инк и Спичаку Юрию Владимировичу, а также интересам самого общества с ограниченной ответственностью «ТИРОС-инвест».

Просим провести проверку по вышеуказанному факту, принять процессуальное решение и привлечь виновных к уголовной ответственности.

Приложение на 51 листах

 

Директор Компании «Вод Индастриз Инк»  Ю.В. Денисов        

ООО “УГУРЛИЕВ КОМПАНИЯ»    

Тел 8 495 782 75 79

mirzaga.ugurliev@yandex.ru

http://www.угурлиев-компания.рф/




27 сентября 2017 Совещание Президента РФ с членами Правительства 28.09.2017 17:43

Совещание Президента РФ с членами Правительства

Владимир Путин провёл очередное совещание с членами Правительства

27 сентября 2017 года
Московская область, Ново-Огарёво

В.Путин: Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы с вами сегодня поговорим прежде всего о бюджете, конечно, поскольку работа над ним заканчивается, и проект передаётся в Государственную Думу. Я сейчас скажу об этом поподробнее.

Но начать хотел бы с другого. Начать хотел бы с ситуации, которая сложилась вокруг авиаперевозчика «Вим-Авиа». Мы вчера с Министром на этот счёт разговаривали. Максим Юрьевич [Соколов Соколов Максим Юрьевич Соколов Максим ЮрьевичМинистр транспорта] мне сказал, что эта компания полностью соответствовала всем критериям, которые предъявляются к авиационным компаниям, к перевозчикам. Он мою реакцию знает, не буду повторять, в одной части только повторюсь: если вы выработали такие критерии, то чего они стоят, если за ними ничего не видно? Что это за критерии такие? Критериям соответствует, а работать не может.

Десятки тысяч людей – десятки тысяч! – оказались в очень сложной ситуации. Хорошо, если бы это было в первый раз, но это же годами всё продолжается. И мы никак не можем выработать нормальное правовое регулирование, действенное и эффективное.

Руководитель Администрации Президента Антон Вайно и первый заместитель Руководителя Администрации Президента Сергей Кириенко перед началом совещания с членами Правительства.Руководитель Администрации Президента Антон Вайно и первый заместитель Руководителя Администрации Президента Сергей Кириенко перед началом совещания с членами Правительства.

Я прекрасно понимаю, что хочется создать условия для нормального ведения бизнеса, не хочется обременять бизнес дополнительными издержками, связанными с различными формами обеспечения интересов людей, страхования и так далее. Но без этого нормального бизнеса тоже быть не может. В конце концов бизнес не для бизнесменов, а для людей, которые пользуются этими услугами.

Кстати говоря, то же самое у нас в стройке происходит: мы бесконечно говорим о дольщиках – ну и что? Деньги вкладываем, конечно, гасим кое‑что, хотя ещё не всё погасили, многое, но не всё, но проблема остаётся. А правоохранительные органы докладывают, что кроме этих проблем с «официальными», если так можно сказать, дольщиками есть ещё другая проблема, связанная с незаконной застройкой. Она в разы по объёмам больше, чем проблема дольщиков. Строят дома на неоформленных нормальным образом площадках. Потом вообще непонятно, куда людям идти, к кому обращаться? Да, конечно, я понимаю, что без привлечения средств граждан этот бизнес не был бы так эффективен, как сейчас. Мы знаем о проблемах, с которыми сталкивается строительная отрасль, всё понятно. Но почему мы до сих пор не можем отрегулировать нормальное функционирование, цивилизованное функционирование этих чрезвычайно важных секторов экономики?

Мы сейчас с Председателем Правительства обсуждали это, и я обращаю внимание курирующего транспорт вице-премьера: Вы недостаточно внимания уделяете этой отрасли. Недостаточно. Может быть, Вы перегружены слишком? Мы уже говорили об этом.

И хочу Министру сказать: я объявляю Вам неполное служебное соответствие. Если справитесь с этой ситуацией быстро и эффективно, тогда мы подумаем с Дмитрием Анатольевичем, что делать с неполным служебным соответствием. Если не справитесь, тоже подумаем. Прошу Вас быстро и эффективно проблему эту закрыть. И не только эту проблему закрыть, а представить предложения по урегулированию ситуации в целом, по усилению нормативно-правового регулирования этой сферы деятельности, по повышению ответственности перевозчиков. И контроль нужно наладить за тем, как исполняются нормы, требования и соответствующие критерии. Они действенными должны быть, понятными и прозрачными.

Сейчас не буду повторять, у меня справка лежит здесь, не хочется ничего на эту тему больше говорить. Вы сами всё знаете, активнее работайте в этом направлении.

Заместитель Председателя Правительства – полномочный представитель Президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев и Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Козак перед началом совещания с членами Правительства.Заместитель Председателя Правительства – полномочный представитель Президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев и Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Козак перед началом совещания с членами Правительства.

Сегодня хотел бы остановиться подробнее на вопросе, о котором только что сказал в начале встречи, а именно на проекте федерального бюджета, который на этой неделе должен быть внесен в Государственную Думу, бюджета на 2018–2020 годы. Должен отметить, что проделана действительно большая и сложная работа. Проект главного финансового документа страны готовился в ситуации, когда отечественная экономика только начинает переход к уверенному росту. Это накладывает определённые ограничения, естественно, прежде всего связанные с объёмом доходов государственной казны.

Отмечу, что, как и в прошлые годы, удалось выдержать ответственный подход к планированию государственных расходов, обеспечить общую сбалансированность федерального бюджета, отразить основные приоритеты развития страны. А это поддержка экономики и развитие инфраструктуры, укрепление национальной безопасности и обороноспособности и, конечно, выполнение социальных обязательств государства перед гражданами, инвестиции в развитие образования и здравоохранения, поддержка науки и культуры. Впереди тесная предметная работа с парламентом. Вместе с депутатами Государственной Думы предстоит пройти каждую статью бюджета. Повторяю: понимаю, что ресурсы ограничены, мы это знаем хорошо, тем не менее прошу посмотреть, какие резервы можно найти для поддержки ключевых отраслей экономики для решения задач, связанных с повышением качества жизни граждан, развитием городов, посёлков. Хочу отметить, что все эти темы мы неоднократно в разных форматах на разных совещаниях обсуждали.

Одно из важнейших направлений экономической части федерального бюджета – это поддержка сельского хозяйства. Все последние годы эта отрасль показывает хорошие темпы роста, и в текущем году ожидается рекордный урожай зерновых. Нужно сохранить позитивную динамику сельского хозяйства, стимулировать дальнейшее развитие отечественных производителей. Конечно, необходимо повышать уровень жизни на селе, строить новые объекты социальной сферы, инфраструктуры, создавать современные и комфортные условия для труда и отдыха. Мы говорили, повторяю ещё раз, на разных встречах у меня, знаю, что вы обсуждали это у Председателя Правительства. Прошу заложить дополнительно по 20 миллиардов рублей ежегодно в течение ближайших трёх лет на развитие сельского хозяйства и социальной сферы. Мы эту тему обсуждали, такие возможности есть. Прошу это учесть.

Нужно продолжить программы благоустройства городов. Если вы помните, мы 5 августа в Кирове на Совете по развитию местного самоуправления это обсуждали. Коллеги тогда ставили вопрос о необходимых объёмах финансирования. Речь идёт о создании современной городской среды, обустройстве общественных парков, музеев, мест отдыха, а также о дополнительной поддержке таких проектов в малых и так называемых исторических городах, что особенно важно для восстановления и сбережения нашей национальной памяти. Эта программа только что развёрнута, она работает, и работает эффективно. Я прошу добавить средства федерального бюджета на финансирование этих направлений.

Заместитель Председателя Правительства Ольга Голодец на совещании с членами Правительства.Заместитель Председателя Правительства Ольга Голодец на совещании с членами Правительства.

Также нужно запланировать средства на масштабный экологический проект по сбережению Волги. Предстоит ликвидировать накопленный вред экосистеме этой реки, обеспечить более бережное использование ресурсов Волги. Хотел бы подчеркнуть, это очень важная и чувствительная тема для десятков миллионов наших граждан. Эта тема тоже неоднократно обсуждалась в разных форматах, я прошу её не забыть, обязательно все эти потребности отметить в бюджете.

И в завершение ещё один вопрос. Это касается культуры, грантовой поддержки, финансирования творческих коллективов, учреждений культуры. Нужно выработать единый подход к индексации таких грантов, а они у нас долго не индексировались, и это не такие уж большие расходы. Прошу это учесть.

Это те немногие вопросы. Правительство в ходе подготовки бюджета работало очень напряжённо, глобально. Я просто хочу, чтобы некоторые вещи, которые считаю чувствительными, не забылись. Давайте поговорим на все эти темы. И не только на те, которые я сейчас отметил, но и на более масштабные, глобальные, которыми вы занимались в ходе подготовки бюджета.

Пожалуйста, слово Антону Германовичу Силуанову.

А.Силуанов Силуанов Антон Германович Силуанов Антон ГермановичМинистр финансов: Спасибо, Владимир Владимирович.

Действительно, бюджет у нас уже готов в Правительстве. Мы при подготовке этого документа исходили из решения нескольких задач.

Первое: поддержать экономический рост, который начался в конце прошлого года, и мы видим в этом году неплохие темпы, выше, чем ожидалось в прогнозах. И на следующий год как раз мы закладываем в параметры бюджета условия для продолжения снижения процентных ставок, то есть стоимости кредитов для предпринимателей, а это, соответственно, оживление инвестиционной активности. Мы планируем рост в реальном выражении инвестиций в следующем году, что, по сути дела, будет являться одной из основ увеличения источников экономического роста.

Вторая цель: мы сформировали бюджет исходя из того, чтобы выполнить наши обязательства, независимо от того, как будут складываться условия на внешних рынках. Мы предусмотрели в бюджете достаточно консервативную цену на нефть, 40 долларов за баррель, снижение нефтегазового дефицита бюджета до уровня менее шести процентов в 2019–2020 годах и около семи процентов – в следующем году. Мы также учитываем через эти параметры исполнение наших обязательств независимо от того, как будут развиваться внешние ограничения.

Глава МЧС Владимир Пучков и Министр финансов Антон Силуанов перед началом совещания с членами Правительства.Глава МЧС Владимир Пучков и Министр финансов Антон Силуанов перед началом совещания с членами Правительства.

Мы предусмотрели снижение дефицита бюджета с 2,2 процента валового внутреннего продукта в текущем году до 1,4 процента в следующем, и менее одного процента в последующих годах. Что это даёт? Это даёт устойчивость бюджету, устойчивость бюджетной конструкции к различным внешним факторам, которые раньше серьёзно влияли на ход исполнения бюджета. Нам не придётся в следующем году сокращать расходы, нам не придётся пересматривать наши программы.

Вторая задача – это выполнение всех социальных обязательств, которые были поставлены в майских указах 2012 года, в первую очередь по оплате труда работникам бюджетной сферы. Средства на эти цели заложены в полном объёме. Начиная с 2018 года будет в полном объёме исполнена норма указа о повышении заработных плат работникам бюджетной сферы. Соответственно, мы уверены, что будет и увеличение качества предоставляемых услуг.

У нас предусмотрен рост заработных плат в бюджетной сфере, и, соответственно, это даёт основание прогнозировать, что и в целом в экономике будут расти заработные платы. По прогнозам, в следующем году в реальном выражении заработная плата вырастет на 4,1 процента. Это в том числе и за счёт того, что мы увеличиваем заработные платы, выплаты в бюджетном секторе.

Следующее, что хотелось бы отметить: у нас укрепилась сама по себе бюджетная конструкция в следующем году. Что я имею в виду? Общий объём доходов федерального бюджета на 64 процента теперь формируется за счёт так называемых ненефтегазовых доходов, которые не связаны с конъюнктурными поступлениями. Напомню, что некоторое время назад всё было наоборот: у нас большая часть доходов бюджета зависела от конъюнктурных факторов, и, безусловно, это создавало риски в ходе исполнения бюджета.

Мы как в этом году, так и в следующем году будем реализовывать все меры, направленные на улучшение сбора и администрирования налогов без повышения налоговой нагрузки. Предусмотрены меры по объединению информационных систем ФНС и ФТС, они все больше интегрируют свои системы, позволяют улучшать собираемость налогов. Будут внедрены системы прослеживаемости товаров, внедрение маркировки, контрольно-кассовая техника будет устанавливаться в соответствии с теми графиками, которые мы предусмотрели. Это всё даст дополнительно, ещё раз повторяю, без увеличения каких-либо налоговых нагрузок для добросовестных налогоплательщиков поступления в казну, которые учтены в бюджете следующего года.

У нас предусмотрено в проекте бюджета улучшение и качества расходов. Всё больше расходов будут приобретать форму приоритетных проектов, которые отличаются от госпрограмм тем, что зафиксированы показатели исполнения этих проектов, их число ограничено, не так, как было в государственных программах, когда на 40 государственных программ было предусмотрено 2,5 тысячи ключевых показателей. Конечно, их все не уследишь, а по приоритетным проектам предусмотрено ограниченное число таких показателей. Мы регулярно в Правительстве отслеживаем ход реализации таких проектов, естественно, мониторя ситуацию и спрашивая с их исполнителей. Всё больше расходов по таким проектам уже найдёт отражение, и нашло отражение в проекте бюджета на 2018–2020 годы.

Важно также, что межбюджетные отношения получат новое качество начиная со следующего года. Мы в соответствии с Вашим поручением, Владимир Владимирович, учли реструктуризацию бюджетных кредитов субъектов Российской Федерации. С одной стороны, это существенно облегчит их долговое бремя. Мы уже собирались с губернаторами в Правительстве Российской Федерации на комиссии по региональному развитию, детально прорабатывали, объясняли, как это будет происходить, – это первое.

Второе: мы существенно меняем систему межбюджетных трансфертов, на следующую трёхлетку выделяя большую часть средств уже с учётом тех оценок, так называемых модельных бюджетов субъектов Российской Федерации, которые мы строим исходя из оценки их расходных обязательств. Такая работа проведена в Правительстве Российской Федерации, и это улучшит справедливость распределения межбюджетных трансфертов.

Совещание с членами Правительства.Совещание с членами Правительства.

В целом предусмотрены меры стимулирующего плана для регионов в виде грантов, которые будут распределяться тем субъектам Российской Федерации, которые получат наилучшие результаты как по росту экономики региона, привлечения инвестиций, так и по росту собственных доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

В целом структура расходов федерального бюджета на следующий год сложится исходя из приоритета социальной сферы. 36,4 процента расходов будут направлены на социальную сферу, 29 процентов – на обеспечение обороны и безопасности, и около 15 процентов – на поддержку экономики. Увеличиваются по сравнению с предыдущими периодами расходы на социальную направленность. И считаем, что это абсолютно правильная переориентация расходов в человеческий капитал, который даёт непосредственную отдачу и вклад в развитие экономики страны.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Мы уже начали работу с парламентариями. В июле провели парламентские слушания по бюджетной политике на следующую трёхлетку. На следующей неделе проведём парламентские слушания и в Совете Федерации по проекту бюджета. Уверен, что мы сможем найти с парламентариями совместное решение при рассмотрении, возможно, при определённой доработке проекта бюджета уже в парламенте Российской Федерации. Надеюсь, что парламентарии нас поддержат. Политика, которую мы обсуждали, – собственно, она была поддержана – сейчас уже будет выражена в конкретных цифрах и программах. Уверен, что парламентарии нас смогут поддержать.

Спасибо.

В.Путин: Спасибо.

Поскольку работа проведена довольно большая, и это, как всегда, результат компромисса, я прошу руководителей соответствующих ведомств выступать в дискуссиях в парламенте как единая команда, а не отраслевые интересы представлять, представлять интересы всего Правительства, а интересы всего Правительства в целом выражены в проекте бюджета. Ясно, что все наверняка и во всём не могут быть удовлетворены. Это понятно, естественно, но нам нужно исходить из того, что бюджет – это единый сбалансированный документ. Прошу к нему именно таким образом и относиться.




Телеканал REN TV: В Москве совершено вооруженное нападение на компанию "Авто-Шанс XXI век" 07.06.2017 11:00

Телеканал REN TV сообщает: В Москве совершено вооруженное нападение на компанию "Авто-Шанс XXI век": ранен президент федерации универсального боя

Инцидент произошел 27 мая 2017 года
в автосервисе ООО "Авто-Шанс XXI век"
на улице Неверовского, 8.
 
Источник сообщил РЕН ТВ, что возле
автосервиса на улице Неверовского
в Москве был расстрелян президент
федерации универсального боя Николай
Руденко. По данным источника,
около 10 человек вошли на территорию
автосервиса и открыли огонь
из травматического оружия.
В результате Руденко был ранен в грудь.

Известно, что Руденко числился

разнорабочим в автосервисе,

на который было совершено нападение. 

Как сообщили РЕН ТВ в столичном

главке МВД, проводится розыск

нападавшего, устанавливаются

обстоятельства произошедшего инцидента.

 

По факту произошедшего

было возбуждено уголовное дело

по статье 115 УК РФ.




 О Движении

Генеральный директор ООО «АВТО-ШАНС XXI век», Председатель движения «За права предпринимателей России», Лидер партии "Новый Советский Союз" Мири Угурлиев

 

Когда в ноябре 2016 года я выступил с этой инициативой, я не ожидал, что она вызовет столь широкий положительный резонанс. В мой адрес приходят письма с разных концов России и республик бывшего СССР со словами поддержки. Авторы писем готовы создавать на местах региональные отделения партии «Новый Советский Союз».
Успех нашей партии объясняется просто: в своей Программе мы заявили об отказе от коммунистической идеологии, которая в современный век Интернета, сотовой связи и спутникового телевидения стала полным анахронизмом.
И в этом главное отличие нашей Партии от множества других партий псевдопатриотического и коммунистического уклона, которые объявляют о намерении восстановить Советский Союз.
Кроме того, большинство партий коммунистического толка, объявляя о планах восстановления СССР, не исключают силовых методов. То есть согласие республик СНГ, мол, не вполне обязательно.
Надо, мол, взять за основу результаты весеннего 1991 года референдума, на котором большинство граждан СССР высказалось за сохранение Советского Союза. Я выступаю решительно против этих призывов к насильственному восстановлению бывшего СССР.

Наша цель – мирное восстановление того могучего и великого государственного образования, каким был Советский Союз.
фотогалерея
Смотреть все
ПРИМЕРНЫЙ ЗАГОЛОВОК

Текстовое наполнение

ПРИМЕРНЫЙ ЗАГОЛОВОК

Текстовое наполнение

ПРИМЕРНЫЙ ЗАГОЛОВОК

Текстовое наполнение

ПРИМЕРНЫЙ ЗАГОЛОВОК

Текстовое наполнение

ПРИМЕРНЫЙ ЗАГОЛОВОК

Текстовое наполнение

ПРИМЕРНЫЙ ЗАГОЛОВОК

Текстовое наполнение

Контакты
Адрес:
г.Москва ул.Неверовского,дом 8.
Метро Парк Победы

http://www.kremlin.ru/
http://autoshans-xxlvek.ru/
​http://www.новый-советский-союз.рф/
http://www.угурлиев-компания.рф/
https://mir-neftegaz.ru/
Телефон:
"За права предпринимателей России"
АВТОСЕРВИС "АВТО-ШАНС XXI ВЕК" / РЕСТОРАН "КЛЕОПАТРА" / СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ЦЕНТР "ПЯТЬ ЗВЕЗД" / "МИР Детектива" & "МИР ЮРуслуг" / Частное Охранное Предприятие (ЧОП) "МИР" Яндекс.Метрика